Honda сообщает о распродаже с помощью кинороликов

Один из самых экологичных брендов 2012 годаHonda отмечает начало летних распродаж запуском шести «киноподобных» рекламных роликов, нацеленных на представителей различных аудиторий потребителей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ih1tHC4v1Uo[/youtube]

Ролики, разработанные для автопроизводителя его постоянным агентством RPA, сняты в классических голливудских жанрах с использованием их клише. Так, в видео в стиле «экшн» мужественный герой уезжает в сторону горизонта в новом Accord под рок-композицию в исполнении Judas Priest. А в ролике а-ля «молодежная комедия» трое студентов радуются приобретению нового Civic под задорную песню Outasight. Все шесть рекламных «короткометражек», объединенных одной идеей — сообщить потребителям, что с автомобилем Honda у них начнется жизнь как в кино, — можно посмотреть на канале автопроизводителя на YouTube.

Новая реклама Honda будет демонстрироваться во время показа таких популярных телепрограмм как America’s Got Talent («Америка ищет таланты») и телесериалов «Кастл», «Морская полиция: Спецотдел» и т.д. на ведущих телеканалах США. Ролики также можно будет увидеть онлайн на самых популярных автомобильных веб-сайтах и в социальных сетях.

«Покупка нового автомобиля Honda вызывает почти магический прилив счастья, — говорит старший менеджер Honda Motor Co., Inc. в США Сьюзи Россик (Susie Rossick). — Такие же яркие эмоции вызывают и легендарные песни, звучащие в кампании и незабываемо напоминающие людям, что сейчас — лучшее время года для покупки Honda».

Потребителям также предлагается поучаствовать в лотерее в честь летних распродаж на http://shophonda.com, где можно выиграть годовой запас бензина или получить один из мгновенных призов в виде заправочных карт American Express на $100.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oeGr1aALIp0&feature=relmfu[/youtube]

POPSOP