Honest Tea защищается от нападения ненастоящих ингредиентов

Бренд холодного чая Honest Tea запустил новую кампанию под девизом «Освежающе честный» (Refreshingly Honest), чтобы продемонстрировать свое стремление использовать только натуральные и свежие продукты для приготовления своих напитков. Новое продвижение, легкое и с долей юмора, должно развернуться сразу на нескольких платформах — на ТВ, в печати, бигбордах и вывесках, а также в рамках различных развлекательных мероприятий. Как отмечается в пресс-релизе, эта кампания, разработанная агентством Amalgamated NYC, стала первым интегрированным продвижением бренда Honest Tea, который входит в портфолио Coca-Cola с 2011 года. Главным посылом кампании стало заявление, что напитки Honest Tea и Honest Ade готовы включить в свой состав исключительно натуральные, «честные» ингредиенты.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RL7C-QGQ_G8[/youtube]

В частности, в новом ролике, который появился в эфире американских каналов 16 июля, обыгрывается ситуация, в которой ненастоящий лимон и синтетические чайные листочки пытаются пробраться в бутылку Honest Tea (50% натурального чая/ 50% лимонада). Как они ни стараются — а для своего штурма они используют множество самых кованых и таранных методов, — у них не получается взять этот бастион. В финале появляются настоящие лимон и чай, и агрессоры отступают. «Мы надеемся, что ролики заставят потребителей задуматься над составом напитков, которые они пьют», — отмечает вице-президент по вопросам маркетинга Honest Tea Питер Кай (Peter Kaye).

«У словосочетания “освежающе честный» есть несколько значений. Оно говорит не только о том, что наши продукты обладают приятным вкусом с легкой сладостью, но и могут гордиться своей честной прозрачной позицией, которая лежит в основе нашего бизнеса», — отмечает один из основателей бренда, президент и генеральный директор Honest Tea Сет Голдман (Seth Goldman).

POPSOP