Honest Tea запускает «Большую переработку»

Принадлежащий Coca-Cola бренд Honest Tea объявляет о начале общенациональной эко-инициативы The Great Recycle («Большая переработка»), которая стартует 30 апреля на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

В ходе шоу в поддержку обязательства Нью-Йорка удвоить переработку отходов к 2017 году Honest Tea совместно с партнерами — GrowNYC, Recyclebank, Coca-Cola Live Positively, Global Inheritance и Five-Boro Green Services — установит на площади 9-метровую урну для переработки и попытается организовать публику на сбор более 45 тыс. пластиковых, стеклянных и алюминиевых емкостей из-под напитков за 10 часов. Собранные таким образом пластиковые бутылки пойдут на изготовление необходимого садового оборудования, такого как лопаты и лейки, для создания и ухода за городским садом при школе PS 102 в Гарлеме.


Фото: Заставка с веб-сайта www.thegreatrecycle.com

«Уровень рециклирования в стране далек от необходимого, — говорит сооснователь и гендиректор Honest Tea Сет Голдман (Seth Goldman). — Honest Tea хочет помочь американцам перерабатывать больше отходов. Мы уже установили урны для переработки в нашем родном городе Бетесда в Мэриленде, но теперь пришло время расширить нашу деятельность».

На Таймс-сквер собранные пустые емкости будут служить людям валютой: в ходе акции  The Great Recycle за каждую сданную на переработку бутылку им будут присуждаться баллы, которые можно будет «обналичить» в магазине TRASHed Recycling Store от Global Inheritance, получая таким образом охлажденный чай Honest Tea, футболки, эко-сумки, джинсы, видео-игры и билеты на спортивные мероприятия, концерты и спектакли на Бродвее.

Те, кто не имеют возможности присутствовать на мероприятии на Таймс-сквер, могут присоединиться к инициативе, зарегистрировавшись на сайте www.TheGreatRecycle.com и сообщив об ней на своей странице в Facebook. Взяв на себя обязательство принимать участие в рециклировании, пользователи смогут собирать баллы Recyclebank, дающие право на скидки более чем 3 тыс. местных и общенациональных предприятий самого разного профиля — от производителей продуктов питания и напитков до салонов красоты, от ресторанов до спортивных заведений.

POPSOP