Brandmask вводит новый функционал для фанов и брендов: "Поделись новостью"

Brandmask становится еще более социальным. Теперь все пользователи веб-сервиса могут сами добавлять на сайт информацию о новых предложениях от брендов и их местных распространителей.

После проверки модератором о них узнают все, кто подписался на обновления бренда в Brandmask.

Brandmask — это новый социальный сервис для поклонников брендов, позволяющий быстро получать информацию о важных новостях, скидках и акциях от интересующих их компаний, а также находить других людей с похожими вкусами. Раньше все новости на сайте отбирались редакторами по строгим критериям; теперь к этому процессу привлекаются все пользователи сайта.

Это создает принципиально новую модель распространения информации. Для маркетинговых служб это дает не только доступ к целевой аудитории, но и возможность анализировать, какие новости вызывают у нее живой отклик. Это может быть значительная скидка, интересный конкурс с призами или выход долгожданной модели.

Следующим шагом будет появление на сайте рейтинга лояльности пользователей. Это позволит компаниям вознаграждать своих самых активных фанов. Пока что пользователи могут делиться друг с другом новостями совершенно бескорыстно. Это также могут делать сами представители компаний-брендов и рекламных агентств: главное, чтобы это были действительно интересные предложения.

Подробнее о  правилах добавления предложений на Brandmask читайте здесь.

POPSOP