Hyundai дарит футбол детям Африки

Официальный спонсор Кубка Мира по футболу компания Hyundai планирует отметить это событие с размахом. Чемпионат уже в самом разгаре, а со спортивными акциями Hyundai можно ознакомиться на специальном сайте компании www.fifaworldcup.hyundai.com.

Посетители сайта, посвященного чемпионату мира в ЮАР, смогут найти для себя массу интересного: видео, новости, музыку, игры, расписание матчей и результаты. Талисман Кубка Мира 2010 — Закуми, южноафриканский леопард. На сайте можно примерить на себя роль футбольных звезд или проследить за успехами своей любимой команды. Кроме того, посетители этого ресурса смогут оставить свои пожелания на электронных мячах, поддержав чемпионат и свою любимую команду.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UkRhEkumic0&feature=player_embedded[/youtube]

Hyundai участвует в благотворительной акции «Миллион мячей детям Африки». Часть средств, вырученных с продажи одного автомобиля, компания потратит на покупку одного мяча. На сайте Кубка Мира можно узнать, сколько подарков уже собрано. Эта акция осуществит мечту африканских детей заниматься своим любимым видом спорта.

Подробно с акциями компании Hyundai можно ознакомиться с помощью рекламных роликов и плакатов, созданных Innocean, а также проектов в социальных сетях Facebook и YouTube. Фанаты смогут продемонстрировать свою верность футболу и компании Hyundai. В рекламных роликах сравниваются традиции, связанные с этим видом спорта и автомобильной компанией, а также  подчеркивается их верность своим поклонникам.

С 17 по 31 июля Hyundai совершит путешествие по шести африканским государствам. Такое турне позволит корейской автомобильной компании сконцентрироваться на благотворительной акции. Один из крупнейших производителей автомобилей подарит африканским детям мячи. Также все желающие смогут увидеть огромный мяч, на котором собраны пожелания поклонников футбола со всего мира. Кроме того, Hyundai продемонстрирует новые модели своих автомобилей. Турне по Африке будет сопровождаться съемочной группой телевизионного канала National Geographic, а в августе или сентябре документальный фильм покажут в странах Европы и Азии.

POPSOP