Corona призывает латиноамериканцев вспомнить о своих корнях

В США появилась еще одна «освежающая» рекламная кампания — только на этот раз промоушен не имеет ничего общего с «refresh»-проектами газировки Pepsi и социальными инициативами. Теперь в центре внимания находится пивной мексиканский бренд Corona Extra, который стремиться напомнить латиноамериканцем об их общих корнях.

В кампанию вошли два забавных спота, которые так или иначе подчеркивают общность тех, в чьих жилах течет горячая южноамериканская кровь. Создатели рекламы «Efresca Quienes Somos» (Refresh Who We Are — [Освежи память,] Вспомни, кто мы), агентство La Comunidad, и сама Corona Extra за то, чтобы представители испаноязычных народов никогда не забывали о своем происхождении и гордились принадлежностью к одному этносу — а ведь гордиться есть чем.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lh7ngGzS9N8[/youtube]

Первый ролик — «Baile» — рассказывает о парне Жозе, который пришел на танцпол, совершенно не умея танцевать. Своими неловкими движениями он спровоцировал целую бурю возмущения латиноамериканцев из мини-«зрительного зала». Чтобы убедить своего соотечественника в том, что ходить на дискотеку и так танцевать просто недопустимо, они начинают петь смешную песню. Из нее Жозе узнает, что двигается он, «как марионетка», и даже «старушка танцует» лучше, и в итоге получает совет позвонить некому Санто Доминго и «одолжить у него» немного ритма. Впрочем, все уладилось и без звонков — парень взял в руку Corona и дело резко пошло на поправку.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=s6ydOMWfmZ8[/youtube]

Второй спот — «Soccer» — сделан в том же стиле. Юноша с мячом в руках подходит к небольшой трибуне болельщиками (все они, естественно, южноамериканцы), но слышит песню, в которой говорится, что настоящий их земляк никогда не будет держать в руках этот спортивный инвентарь — он ударит по нему ногой, а вот в руки лучше возьмет бутылочку пива. Не прошло и пары секунд, как герой сделал пасс своему приятелю и обзавелся бутылкой Corona.

Целевая аудитория кампании — покупатели 21-34 лет, но легкий юмор и зажигательность роликов наверняка придется по душе как подросткам (хотя для самого пива им придется еще подрости), так и более старшему поколению.

POPSOP