Нью-Йорк, Париж, Лондон — эти города давно вдохновляют кинематографистов, писателей, фотографов. Уже сам факт того, что событие происходит в одном из этих мегаполисов вызывает интерес у публики: значит, будет что-то интересное. Бренды тоже не упускают возможность «поиграть в города» и сделать их частью маркетинговой стратегии.
На днях американская сеть универмагов Kohl’s выпустила ролик, рекламирующий коллекцию DesigNation от Эли Тахари (Elie Tahari). В нем модели красуются на фоне известных нью-йоркских мест, давая понять, чем вдохновлялся дизайнер.
https://www.youtube.com/watch?v=OFhaSkLNwWc
Нью-Йорк как фон недавно использовал и Ralph Lauren для показа женской коллекции в рамках Нью-Йоркской недели моды. 4D-фэшн-шоу в Центральном парке было впечатляющим: на заднем плане при помощи проекции сменялись декорации с разными видами города, давая зрителям ощущение, что это происходит в реальности и модели действительно показываются то на фоне Манхэттена, то на Бруклинском мосту, то в других культовых местах города.
Рекламный ролик осенней коллекции обуви Louis Vuitton посвящен Парижу. В нем показаны только ноги в обуви, гуляющие на фоне достопримечательностей города.
https://www.youtube.com/watch?v=GijTslRgWgs#t=15
Нечто подобное чуть раньше делал Salvatore Ferragamo. Флорентийский бренд воспел родной город в ролике про свою выставку, посвященную истории обувной марки.
https://www.youtube.com/watch?v=8y8EF7UUCkY
Госорганизация Transport for London неоднократно использовала статус города для продвижения его транспорта. Так, этим летом в городе появилась cерия постеров от M&C Saatchi, призывающих горожан не уезжать в отпуск, а провести его в Лондоне, так как можно «путешествовать, не покидая его».
Фото: постер Transport for London
Немного раньше организация объединилась с Lego для создания автобусной остановки в центре Лондона в типичных для города стилистике и цветах — красном, сером и белом.
Фото: автобусная остановка Lego в Лондоне
Лондонский бренд чая Ahmad Tea в этом году выпустил в России книгу «Лондон: время московское». Этот сборник рассказов о Лондоне, написанный современными российскими и британскими писателями, и вдохновленный творчеством Чарльза Диккенса. В него вошли литературные воспоминания и впечатления о британских нравах и лондонской жизни почти 30 авторов, включая Юрия Мамлеева, Александра Кабакова, Эдуарда Лимонова, Евгения Чичваркина, Дмитрия Быкова и др.
Фото: обложка «Лондон: время московское»
В мае 2014 Heineken запустил глобальную кампанию “Cities of the World” («Города мира»). Она продолжает предыдущую инициативу “Man of the World” («Человек мира») и предлагает фанам «открыть свой город» с новой стороны и узнать о нем что-то новое.
https://www.youtube.com/watch?v=OUlCqKghdic
В рамках этой кампании бренд пивав выпустил мобильное приложение @wherenext, с помощью которого можно находить новые возможности проведения досуга в своих городах.
https://www.youtube.com/watch?v=hiUsikDoU1Q
Бренд водки ABSOLUT довольно часто выпускает бутылки лимитированной серии, одна из которых так и называется Absolut City Series. Бренд приглашает известных художников, которые создают оригинальные этикетки на тему того или иного города или станы. Среди мегаполисов, появившихся на бутылках знаменитой водки, уже есть Ванкувер, Рио, Лондон, Стамбул, Мехико, Москва, Берлин, а также ряд американских городов и даже волшебная страна Оз.
В мае ABSOLUT Vodka совместно галереей «МСК Истсайд» провели групповую выставку «Урбанизм: город в моем сознании» в Музее Москвы.