IKEA, совместно с гостиничным оператором Marriott International, собирается открыть сеть бюджетных отелей в Европе.
Фото:экстерьер Moxy Hotels, marriott.com, нажмите, чтобы увеличить
Inter Hospitality, подразделение бренда IKEA, сделало заявление о намерении объединиться с крупным гостиничным оператором еще в прошлом году, однако имя оператора тогда не называлось. Marriott International официально презентует новую сеть под названием Moxy Hotels на Берлинском Международном Форуме Гостиничных Инвестиций, который проходит с 4 по 6 марта.
IKEA инвестирует около $500 миллионов в 150 отелей сети, которые будут открываться на протяжении ближайших десяти лет в странах ЕС и Великобритании. В Moxy Hotels не будет использоваться мебель IKEA, но компания разработала концепцию номеров, которые будут собираться как модульные системы, подобно мебели IKEA.
В каждом отеле будет от 150 до 300 номеров, ориентированных на молодых бюджетных путешественников, которые ценят стиль и дизайн. Стоимость номера будет составлять приблизительно €60 ($78). Дизайн был разработан в Амстердаме другим гостиничным оператором Nordic Hospitality A/S, управляющим сетью, тогда как Marriott останется франчайзером, который предоставит Moxy Hotels свою клиентскую базу данных и систему бронирования. Первый отель нового бренда откроют в Милане в начале 2014 года.
«Это свежий взгляд на эконом-сегмент», — сказал Арне Соренсон (Arne Sorenson), директор Marriott. «Я думаю преимущество сети в том, что цена будет соотносится с качеством. В Европе качественным продуктам часто недостает стиля».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XmW0YW5mYcQ&feature[/youtube]
Фото: визуализация номера в Moxy Hotels, marriott.com, нажмите, чтобы увеличить
Фото: визуализация номера в Moxy Hotels, marriott.com, нажмите, чтобы увеличить