IKEA начала продавать б/у мебель

Концепция шведского ритейлера  IKEA базируется на экотехнологиях, использовании экологичистых чистых материалов и безотходном производстве. Свою приверженность к армии «зеленых» IKEA доказала в очередной раз, открыв 28 августа распродажу подержанной мебели онлайн. Этот маркетинговый ход позволит любителям современного винтажа «обставить» свои дома мебелью по демократичным и доступным ценам.

«Новинка» была разработана совместно IKEA’s Liva Hemma (Life at home) community и хаб Blocket. Запуск «онлайн-детища» совпал с открытием блошиного рынка, который разместился рядом с парковкой гипермаркета IKEA. На сегодняшний день проект реализуется только на шведском рынке, но руководство компании планирует расширить «диапазон действия» и запустить проект в других странах. «Время покажет», — добавил генеральный директор IKEA Sverige, Peter Agnefäll. «Должны же мы были где-то начать. В Швеции мы – первые и это невероятно забавно».

В планы Ikea не входит зарабатывать деньги на рекламе, используя  новую онлайн-площадку. Рекламные предложения будут размещать сами покупатели, участники программы IKEA Family, на безвозмездной основе. «В Швеции 2,3 млн участников программы IKEA Family, поэтому я думаю, что подавляющее большинство будут размещать рекламу своей мебели бесплатно. Кроме того, те, кто еще не стал участником программы, может стать им бесплатно. Мы не будем зарабатывать на этом», — прокомментировал Agnefäll.

Сайт, продающий поддержанную мебель IKEA, отнюдь не первый в своем роде. Так, в прошлом году произошел серьезный конфликт между IKEA и сайтом Iloveikea.se, который был создан, чтобы помогать продавать или покупать мебель IKEA в трех странах. Веб-сайту, который «не связан» деловыми отношениями с компанией IKEA, пришлось изменить название на www.Billyandfriends.se, дабы не вводить в заблуждение покупателей.

POPSOP