IKEA превращает кухню в карусель на новом этапе кампании “Wonderful Everyday”

На новом этапе кампании “Wonderful Everyday,” запущенной в Великобритании в начале этого года , IKEA сделала акцент на кухнях.

Новая система кухонь METOD, которая предлагается в ролике от Mother, была разработана на основе множества идей для кухонь в разных домах обычных людей. Система позиционируется как мультиуровневая, гибкая и суперкомфортная.

Эта идея отражена в ролике с помощью кружения подобно карусели. Все члены большой семьи чувствуют себя гармонично в пространстве кухни и успевают делать каждый свое. «Если она не подходит всем, то она не подходит никому», — говорится в ролике. IKEA и дальше продолжит собирать идеи у обычных людей через социальные сети, чтобы усовершенствовать свои кухни.

«Новая гибкая система кухонь METOD представляет собой гораздо больше, чем просто стиль. Ее разработали и спроектировали, чтобы дать людям возможность жить так, как они хотят», — говорит Питер Райт (Peter Wright), маркетинговый менеджер IKEA UK and Ireland.

POPSOP