IKEA решила вспомнить «парижский опыт» 2010 года, когда автобусные остановки и станции метро французской столицы превратились в уютные одомашненные уголки, и трансформировать целый вагон метро в Токио в пространство для вечеринок.
Фото: вагон в японском метро от IKEA, kotaku.com
Сиденья в вагоне обтянули цветными тканями, на полу разложили коврики от бренда, везде разбросали «веселые» подушки — словом, сделали праздник в стиле IKEA.
2-дневный проект сделали в честь открытия нового гипермаркета IKEA возле станции метро Тачикава. Гостей для празднования выбрали с помощью розыгрыша.
Людей, приглашенных на вечеринку, угощали едой и напитками, развлекали играми и ненавязчиво знакомили с продукцией IKEA — все это во время обычного движения поезда.
Фото: вагон в японском метро от IKEA, kotaku.com
В Бельгии IKEA тоже разбавила скучный серый цвет, совсем не соответствующий весеннему настроению, цветными рекламными щитами. Совместно с DDB Brussels IKEA разработала яркую наружную кампанию: издалека щиты кажутся просто всплесками красной, желтой, зеленой краски, а вблизи оказывается, что на них изображены вещи из IKEA.
https://www.youtube.com/watch?v=DfzniBM8p5E