IKEA привлекает внимание жителей Великобритании и Ирландии к новому каталогу с помощью кампании «Bright Shiny Colors» («Яркие блестящие цвета»), которая дополняет глобальную маркетинговую инициативу бренда «С новым годом IKEA».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6lSWGfuB-EY[/youtube]
Телереклама кампании в Великобритании и Ирландии стартует 8 сентября и продлится до 8 октября. Более полная версия ролика, выполненная в виде музыкального клипа, будет эксклюзивно представлена на YouTube. Яркое видео о девушке, путешествующей по наполненному красками и весельем миру каталога IKEA, создало агентство Mother.
«Мы хотим, чтобы наша новая кампания продемонстрировала, как легко и доступно можно привнести в дома людей новую жизнь, и мы делаем это, оригинально и весело показывая множество новых продуктов и решений, представленных в нашем новом каталоге и 19-ти магазинах», — говорит менеджер по маркетингу IKEA в Великобритании и Ирландии Питер Райт (Peter Wright).
Важную часть кампании составит разнообразный интерактивный контент, предназначенный для пользователей iPhone и мобильных устройств на базе Android, а также программа лояльности IKEA FAMILY и акции в местах продаж.
Недавно компания обновила свой веб-сайт www.IKEA.com, добавив его мобильную версию для все более растущей армии пользователей, посещающих ресурс со своих смартфонов и планшетов.