BMW выпустит журнал о стиле жизни

Автомобильный BMW Magazine, который немецкий автопроизводитель публикует с 1989 года, превратится в 100-страничный журнал о стиле жизни Driven, выходящий дваджы в год.


Фото: Обложка журнала BMW Driven, нажмите для увеличения

Первый номер обновленного журнала со статьями не только об автомобилях, но и о людях, искусстве, дизайне и моде, выйдет уже в октябре. В издании, в частности, будут таки рубрики, как «Эмоции», «IQ» и «Герои». Публикацией Driven займется издательство Hoffmann und Campe Corporate Publishing, а его главным редактором стал Адриано Сак (Adriano Sack), ранее работавший в Spiegel.

Представляя новинку, директор по коммуникациям BMW Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann) сказал: «Структура и содержание нового журнала BMW отражает новаторский дух нашего бренда. Мы позиционируемся как компания современная, передовая, вдохновляющая и креативная. Концепция журнала об образе жизни в очередной раз превратит нас в главного новатора среди мировых издателей автомобильной прессы».

Новую верстку и концепцию обложки для журнала BMW разработал известный арт-директор и основатель гамбургской компании ringzwei, специализирующейся в дизайне для прессы, Дирк Линке (Dirk Linke). Обложка первого номера представляет собой коллаж из изображений, презентующих содержащиеся в журнале материалы.

Внутри читателей ожидает модная фотосессия с новым BMW 7, снятая признанным американским фотографом Эриком Мадиганом Хеком (Erik Madigan Heck), путешествие в Морокко с туром BMW 3, путеводитель по арт-центрам Лос-Анджелеса с BMW Active E и эксклюзивное интервью с владельцем корпорации Virgin и космонавтом-любителем Ричардом Брэнсоном (Richard Branson).

В конце прошлого года BMW выпустил журнал-приложение для iPad, посвященный грядущей олимпиаде 2012 в Лондоне.

Фото: Страницы журнала BMW Driven, нажмите для увеличения

POPSOP