IKEA выясняет, кто причина беспорядка в доме— мужчины или женщины

IKEA намеревается поставить все точки над «и» в одном из самых острых бытовых вопросов любой среднестатистической семьи, выяснив, кто же более неряшлив в обращении со своей одеждой — мужчины или женщины? Завтра, 1 апреля, марка запускает кампанию под девизом «Мир, любовь, шкаф» (Peace, Love and Storage), которую разработало агентство Mother (Лондон). Для официального старта кампании с ироничным оттенком IKEA выбрала 1 апреля, всемирный День смеха.

Сара Рабиа (Sarah Rabia), работник отдела стратегии в агентстве Mother, отмечает: «Беспорядок дома стоит на третьем месте в списке самых распространенных причин семейных ссор — после денег и секса. Первого у нас слишком много, а вторых слишком мало. IKEA делает все возможное, чтобы улучшить быть британцев. И сделать так, чтобы дома были “Мир, любовь и шкаф” — это огромный шаг на пути к достижению этой цели».

Завтра IKEA выпустит ТВ-рекламу, в которой 4 юмориста в стиле «стэнд-ап», два парня и две девушки, будут рассуждать на тему домашнего бардака и искать виноватых. По мнению сильного пола, единственное, что женщины могут подчистить — это банковские счета своих мужчин. Представительницы противоположного лагеря парируют, утверждая, что в свою очередь, парни регулярно чистят только историю в браузере. Ритейлер уверен, что всем этим спорам придет конец, если пары приобретут себе удобные шкафы, полки и комоды.

В рамках этой кампании на своей странице в Facebook бренд предлагает оставить свой голос в пользу мужчин или женщин, а также обосновать свой выбор. Пользователи могут не только отстоять свой «лагерь», но и получить практические советы от ритейлера, который подскажет, какой предмет мебели для хранения вещей поможет разрешить проблему домашнего беспорядка и  таким образом поспособствовать установлению мира внутри семьи.

POPSOP