YouTube Good Work: место стыковки по дороге в Канны

На днях YouTube совместно с фестивалем «Каннские львы» и агентством Ralph представил проект под названием «Good Work», от которого все участники окажутся в выигрыше.

Прежде всего, следует отметить, что новая инициатива YouTube предоставляет некоммерческим организациям отличную возможность привлечь внимание общественности к проблемам, которым посвящена их деятельность. Более подробную информацию можно получить на канале проекта по адресу youtube.com/goodwork.

Однако, проект «Good Work» — это не только бесплатный хостинг рекламных роликов некоммерческих организаций.

Понимая, что не все объединения обладают возможностью снять интересное промо-видео, YouTube инициировал запуск этого проекта с целью предоставить точку пересечения для некоммерческих организаций (которым нужен PR) и начинающих креативщиков (которым тоже нужен PR и опыт). Таким образом, зайдя на страницу проекта, начинающий продюсер рекламных видео может выбрать наиболее заинтересовавшую его организацию и создать рекламный ролик. Опубликовать свое видео для участия в конкурсе можно до 9 мая.

Далее судейская коллегия, состоящая из экспертов в отрасли рекламы и возглавляемая директором по работе с клиентами Publicis Mojo Крейгом Девисом (Craig Davis) выберет из всех присланных на конкурс работ 5 лучших видео. Они и будут представлены акулам рекламной индустрии на фестивале «Каннские львы», который пройдет с 19 по 25 июня. Кроме того, авторы роликов получат бесплатную путевку в Канны, где в ходе фестиваля они встретятся с руководством некоммерческой организации, для которой был снят ролик.

Campaignlive.co.uk сообщает, что Анна Бейтсон (Anna Bateson), директор по маркетингу YouTube, регион Европа, Средний Восток и Африка, прокомментировала запуск проекта слудующим образом: «Многие некоммерческие организации не обладают достаточными ресурсами для реализации кампаний и общения с аудиторией. В то же время, очень много талантливых людей, готовых посвятить свое время служению благородным целям, однако они не знают, с чего начать. Проект «Good work» поможет им наладить взаимовыгодное сотрудничество. В дальнейшем организации смогут использовать готовые видеоролики для коммуникации с целевой аудиторией. Например, такой аудитории, как посетители YouTube».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pYlwl2wE7UY[/youtube]

POPSOP