illy обновляет дизайн основной линейки

Бренд illy намерен подтвердить свое лидерство как производителя качественного кофе и предпринять ряд шагов для установления более личных и более эмоциональных взаимоотношений со своей аудиторией и привлечения новых потребителей. Из-за отсутствия эмоциональной привлекательности образ бренда был очень далек от потребителя.

Чтобы исправить ситуацию, бренд решил полностью обновить фирменный стиль своей основной линейки. Создание нового дизайн было поручено итальянскому агентству RobilantAssociati, которые сделали образ бренда более четким и представил новый «язык бренда», обладающий больше выразительностью. При этом дизайнеры сохранили строгость и культовость, характерные для бренда.

В рамках работы над этим проект дизайнеры также создали новый символ бренда: мазок кисти художника. Этот мазок представлен в разных цветах, чтобы покупателю было легче ориентироваться в различных типах обжарки и приготовления кофе. Новую банку также отличает большая площадь поверхности, на которой в доступной форме изложена вся необходимая информация. Таким образом, потребитель может легко сравнить различные виды кофе и выбрать именно тот, который ему подходит.

С практической точки зрения, идея двусторонней упаковки решает проблему с правильным представлением продукта: круглая форма банки затрудняла выставление товара на полку. Новая атласная поверхность придает бренду современный облик.

На крышке также изображен логотип и отпечатана надпись freschezza sotto pressione («свежесть под давлением»), обозначающую одну из ключевых характеристик кофе, которую гарантирует эксклюзивный метод бренда. Новый дизайн полностью согласуется с позиционированием бренда, а символ в виде мазка кисти сам по себе является очень привлекательным символом, который хорошо отражает дух бренда и подчеркивает его индивидуальность и культовый статус.

POPSOP