Торговая марка Fortnum & Mason уже три века ассоциируется с поставками в Лондон высококачественных продуктов со всего мира.
Не так давно компания провела редизайн и ребрендинг магазинов и продуктовой линейки, в котором наряду с Pearlfisher приняло участие агентство Simmer. Перед дизайнерами была поставлена задача — сделать более современной и выразительной «георгианскую классику», подчеркнув высокий уровень торговой марки.
Баночки для чатни оформлены стилизованными иллюстрациями классической вазы для обеденного стола, в которой подавались пикули.
Фуа гра и паштеты во французском стиле: с колоннами театра Grand Theatre в Бордо.
Стилизация под гусиные и утиные перья в духе потолочной лепки 18-го века.
Острый китайский соус оформлен архитектурной деталью 18 века в китайской стилистике.
Классическая георгианская иллюстрация пришлась как нельзя кстати для банок с фруктами.
Ромбовидный орнамент напоминает одновременно и чешуйки осетра, и потолочную лепку 18-го века, и драгоценности Фаберже.
Стилистика мясных продуктов.
Традиционные георгианские цвета — серебро, синий и красный плюс «брендовый» цвет F&M для классической английской горчицы.
Классический этрусский мотив, встречающийся в оформлении английских домов 18-го века. По мнению дизайнеров, весьма напоминает разрезанный орех (банки для ореховых соусов).
Для филе лосося — фрагмент отделки стены 18-го века, напоминающий волны. Тиснение золотой фольгой.
Упаковка для сыра в форме сырной головки оформлена потолочными орнаментами 18-го века.
Изящная бутылка с простой серебряной этикеткой — иногда меньше означает больше.
www.popsop.ru