Simmer: империя вкуса

Торговая марка Fortnum & Mason уже три века ассоциируется с поставками в Лондон высококачественных продуктов со всего мира.

Не так давно компания провела редизайн и ребрендинг магазинов и продуктовой линейки, в котором наряду с Pearlfisher приняло участие агентство Simmer. Перед дизайнерами была поставлена задача — сделать более современной и выразительной «георгианскую классику», подчеркнув высокий уровень торговой марки.

Баночки для чатни оформлены стилизованными иллюстрациями классической вазы для обеденного стола, в которой подавались пикули.

simmer_1

simmer_2

Фуа гра и паштеты во французском стиле: с колоннами театра Grand Theatre в Бордо.

simmer_4

simmer_5

Стилизация под гусиные и утиные перья в духе потолочной лепки 18-го века.

simmer_6

Острый китайский соус оформлен архитектурной деталью 18 века в китайской стилистике.

simmer_7

Классическая георгианская иллюстрация пришлась как нельзя кстати для банок с фруктами.

simmer_8

Ромбовидный орнамент напоминает одновременно и чешуйки осетра, и потолочную лепку 18-го века, и драгоценности Фаберже.

simmer_9

Стилистика мясных продуктов.

simmer_10

simmer_11

simmer_12

simmer_13

Традиционные георгианские цвета — серебро, синий и красный плюс «брендовый» цвет F&M для классической английской горчицы.

simmer_14

Классический этрусский мотив, встречающийся в оформлении английских домов 18-го века. По мнению дизайнеров, весьма напоминает разрезанный орех (банки для ореховых соусов).

simmer_15

Для филе лосося — фрагмент отделки стены 18-го века, напоминающий волны. Тиснение золотой фольгой.

simmer_16

simmer_17

Упаковка для сыра в форме сырной головки оформлена потолочными орнаментами 18-го века.

simmer_18

simmer_19

simmer_20

Изящная бутылка с простой серебряной этикеткой — иногда меньше означает больше.

simmer_21

www.popsop.ru

POPSOP