InBev выпускает Stella Artois в бутылке с новым дизайном

Компания InBev UK представила обновленный дизайн упаковки для «гармоничного» варианта Stella Artois с 5% содержанием алкоголя, разработанный дизайнерским агентством Pearlfisher.

stella_artois_new

Новинка появится на рынке Великобритании в on-trade и off-trade секторах в сентябре, а вскоре пройдет международный запуск популярного лагера в новой бутылке.

На этикетке новой бутылки будут более выразительно выделены основные написи: «anno 1366» (1366 год — дата основания бренда) и надпись «premium lager beer», подчеркивающая премиальный статус бельгийского пива.

Запуск 5%-ного варианта призван сбалансировать предложение в секторе on-trade (5.1% на данный момент) и секторе HoReCa (5.2%).

Стюарт МакФарлен, президент InBev UK, прокомментировал: «Новый дизайн поможет упрочить успех бренда Stella Artois, усилить привлекательность для лояльных потребителей и привлечь новую аудиторию. Эти внешние изменения не повлияют на вкусовые качества пива. Приводя содержание алкоголя в лагере к «сбалансированным» 5 процентам, мы даем возможность потребителям наслаждаться одинаковым отличным вкусом и дома, и в баре.»

www.popsop.ru

POPSOP