Infiniti ищет будущих звезд цифрового искусства

Infiniti совместно с designboom — первым в мире сетевым журналом, посвященным искусству, архитектуре и дизайну, запускает творческий конкурс Infiniti Digital Art Competition, цель которого открыть новые таланты по всему миру.

К участию в первом международном, бесплатном для конкурсантов годичном состязании, посвященном трем различным темам, приглашаются творческие личности любого возраста, происхождения и квалификации. Единственное, что от них требуется — быть в состоянии разработать новаторский, креативный и впечатляющий дизайн, отображающий продукцию Infiniti, обязательно в форме цифрового произведения. Участники могут подавать свои работы в двух различных категориях: для интерьерного просмотра (сгенерированные на компьютере видео, изображения и скульптуры) и для экстерьерной проекции.

Творцы могут воплотить свои творческие задумки, применяя множество техник, например, голографические проекции в 2D или 3D, и используя элементы точек продаж Infiniti, такие как их оригинальная и роскошная обстановка. Поданные работы обязаны соответствовать ряду ключевых требований: в частности, в них должно явно отображаться японское происхождение автопроизводителя, а их главным героем должен быть автомобиль Infiniti.

Из представленных на конкурс работ команда признанных экспертов от Infiniti и designboom отберет 50 наиболее многообещающих и выдающихся. Далее они будут представлены жюри, состоящему из известных личностей из автоспорта, производства, рекламы, дизайна, а также признанных во всем мире творцов цифрового искусства. Члены этого жюри произведут экспертную выборку трех лучших экстерьерных и трех лучших интерьерных работ. Художники, дошедшие до этой стадии Infiniti Digital Art Competition, получат возможность продемонстрировать свои произведения всей Европе в ходе церемоний открытия новых центров Infiniti. В присутствии более чем 1500 гостей они смогут показать свои работы либо в интерьере, либо на фасаде этих уникальных строений.

Абсолютный победитель в каждой из тем определится путем голосования посетителей церемоний открытия, на которых демонстрируются работы, и получит приз в 10 тыс. евро, а также место в финале конкурса и право бороться за звание его чемпиона.

Комментируя запуск Infiniti Digital Art Competition, Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), директор по маркетингу Infiniti Europe, поясняет: «Мы признаем, что в мире есть множество еще не открытых талантливых художников, и наша цель продемонстрировать их таланты обществу, вдохновив на творчество с помощью основных ценностей Infiniti. Для многих из них это наверняка будет впервые».

Первая из трех тем конкурса озаглавлена как «Вдохновленное творчество». В ней участникам будет предложено извлечь свои идеи из плавных и красивых форм автомобилей Infiniti и из сотрудничества компании с гонщиками Red Bull Racing Team. Подавать свои работы через веб-сайты designboom и Infiniti они смогут, начиная с 8 июля 2011 года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ai1AP312I7o[/youtube]

POPSOP