С Heineken мужской журнал обретет голос

В мае впервые в России широкой общественности будет представлена уникальная рекламная технология — аудио-реклама на страницах глянцевого журнала. Первооткрывателями этого революционного решения, получившего название Audio in print, на российском рынке стали Корпорация Americhip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy.

На страницах майского номера мужского журнала Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, разместила подарок для всех болельщиков: музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Этот хит европейского футбола исполняется академическим хором церкви St. Martin’s in the Fields на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском) в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра.

Открытка, созданная специалистами Americhip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота гимн Лиги Чемпионов начинает проигрываться и звучит в течение 10 секунд. Тираж спецпроекта охватил крупнейшие города России — Москву и Санкт-Петербург.

Audio in print — это технология, которая позволяет разместить на страницах печатных изданий любые виды аудиозаписи, будь то слоган, музыкальная композиция, голосовое сообщение или даже настоящее караоке. Зарубежный опыт показывает, что такое эффектное рекламное решение неизменно привлекает особое внимание потребителей с первых секунд. Более того, подобную рекламу не просто единожды просматривают, а возвращаются к ней снова и снова.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_76bglPQi7I[/youtube]

POPSOP