Innocent и Tropicana: обострение конкуренции в сегменте «детских» соков

Компания Innocent, главный пакет акций которой приобрела недавно Coca-Cola, запускает новые продукты с сегменте «детских» соков, пытаясь вытеснить из него конкурентную продукцию Tropicana, бренда PepsiCo.

Так, недавно компания выпустила Innocent Kids Squeezies — линейку фруктового пюре в тубах на 40 мл, которые скорее позиционируются как вкусные и полезные снеки.

Коммерческий директор Innocent Джилс Брук (Giles Brook), прокомментировала запуск так: «Мы не думаем, что новый продукт Squeezies вытеснит все другие продукты нашей марки в продаже. Мы рассчитываем, что Squeezies будут рассматриваться скорее как альтернатива фруктам, нежели детским сокам и смутиз. Детская продукция огромный и очень перспективный рынок для Innocent в этом году. Мы обязательно продолжим вводить инновационные предложения наилучшего качества для здоровья малышей и родителей».

innocent-pepsico

Ожидается, что фруктовые снеки в первый год продаж покажут оборот в £2.5 млн в Великобритании.

В то же время «детским» рынков не менее заинтересована компания PepsiCo — Tropicana. Стремясь не отставать от конкурентов, она проводит ребрендинг детских фруктовых соков Tropicana Go! под новым неймом — Tropicana Kids!, которое, как рассчитывает производитель, должно больше привлекать внимание мам.

tropicana_go_01

tropicana_go_02

tropicana_go_03

старый дизайн упаковки от Landor

Новые детские соки Tropicana будут разливаться, как и ранее, в 200 мл бутылочки со спортивной крышкой в трех вкусовых разновидностях: апельсин-груша, яблоко и яблоко-черная смородина. На этикетках появятся картинки с веселыми животными.

PepsiCo также представит дополнительный формат: Tropicana Kids! в картонной литровой упаковке по цене £1.99.

Менеджер по маркетингу в Tropicana Эдриан Бати (Adrian Baty) прокомментировал ребрендинг так: «Линейка Go! была выведена на рынок 3 года назад и показала значительные продажи и поддержку ритейлеров. Но мы изменили нейминг и дизайн упаковки, так как считаем, что необходим акцент на предназначении соков именно детям и визуально, и аудиально».

www.popsop.ru

POPSOP