Инновационное изобретение Gropak: овощи растут прямо в упаковке

Среди удивительных изобретений, названных журналом Time Magazine Лучшими Изобретениями 2008 года, есть то, что непременно заинтересует производителей брендированных овощей и поставщиков упаковочных материалов для них.

gropak_01

gropak_02

Это специальная  упаковка Gropak — концепт канадского дизайнера Агаты Яворска (Agata Jaworska), проживающей в Нидерландах. Суть ее изобретения в том, что в упаковке создаются идеальные условия для дальнейшего роста овощей в период транспортировки. Таким образом, недозревшие плоды полей «не теряют времени даром» на пути к прилавку.

На базе этого изобретения Агата разработала концепцию «Made in Transit» для продуктов местного производства. Ролик наглядно показывает, как она работает.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oWcOgzNNHlE[/youtube]

POPSOP