Instagram выпускает англоязычное пособие для брендов о том, как грамотно использования визуальный контент в продвижении.
Фото: Руководство для брендов Instagram
Книга Handbook for Brands (Руководство для брендов), адресованная SMM-специалистам, будет включать истории успеха крупных компаний, которые эффективно используют картинки для привлечения аудитории. Среди успешных американских брендов, которые знают, какие фотографии нравятся их фанам, есть кейсы @patagonia, @disneyland, @chobani, а всего их 11.
В руководстве будет глава, посвященная ценностям Instagram и десяти популярным хэштегам вроде #chasinglight или #thingsorganizedneatly, которые наиболее вдохновляли пользователей добавить свои изображения.
Дата публикации, тираж, стоимость и подробности распространения книги пока неизвестны, но, по словам редакции Instagram, она будет доступна не для всех. Тем не менее, желающие могут получать полезные советы по теме, регулярно заходя в блог компании. Первые пять советов звучат так:
- Будьте верны своему бренду (соотносите картинки с философией бренда);
- Делитесь опытом (смотрите на мир глазами фанов);
- Находите красоту везде (делитесь нешаблонным видением мира);
- Вдохновляйте на действия (активируйте фолловеров);
- Исследуйте свою аудиторию (узнавайте о новинках, которые могут быть интересны вашим фанам).