Instagram выпустил руководство для брендов по эффективному использованию сервиса

Instagram выпускает англоязычное пособие для брендов о том, как грамотно использования визуальный контент в продвижении.

instagram_book_01
Фото: Руководство для брендов Instagram

Книга Handbook for Brands (Руководство для брендов), адресованная SMM-специалистам, будет включать истории успеха крупных компаний, которые эффективно используют картинки для привлечения аудитории. Среди успешных американских брендов, которые знают, какие фотографии нравятся их фанам, есть кейсы @patagonia, @disneyland, @chobani, а всего их 11.

В руководстве будет глава, посвященная ценностям Instagram и десяти популярным хэштегам вроде #chasinglight или #thingsorganizedneatly, которые наиболее вдохновляли пользователей добавить свои изображения.

Дата публикации, тираж, стоимость и подробности распространения книги пока неизвестны, но, по словам редакции Instagram, она будет доступна не для всех. Тем не менее, желающие могут получать полезные советы по теме, регулярно заходя в блог компании. Первые пять советов звучат так:

  • Будьте верны своему бренду (соотносите картинки с философией бренда);
  • Делитесь опытом (смотрите на мир глазами фанов);
  • Находите красоту везде (делитесь нешаблонным видением мира);
  • Вдохновляйте на действия (активируйте фолловеров);
  • Исследуйте свою аудиторию (узнавайте о новинках, которые могут быть интересны вашим фанам).

POPSOP