Вслед за Starbucks и American Express, которые уже интегрировали шопинг с соцсетями, голландская авиакомпания KLM сделала возможной приобретение авиабилетов с помощью Facebook и Twitter. Оплата билетов — мероприятие более серьезное, чем покупка кофе или бытовых мелочей. Голландский авиаперевозчик, у которого более 5 миллионов фанов в Facebook и свыше 80 000 на Twitter, постарался сделать этот процесс удобным и совершенно безопасным.
Фото: приложение KLM для покупки билетов через соцсети, news.klm.com
Как только пользователь соглашается сделать покупку авиабилета через соцсеть, ему приходит личное сообщение на Facebook или Twitter со ссылкой, пройдя по которой нужно оплатить билет. После пользователь получит уведомление о том, что покупка совершена. Один из 130 агентов-партнеров KLM в социальных медиа подтвердит транзакцию и вышлет покупателю электронный билет. Через соцсети также можно резервировать места в самолете и оплачивать багаж.
По утверждению авиакомпании, «130 агентов KLM в социальных медиа отвечают примерно на 35 000 запросов в Facebook и Twitter еженедельно».
Фото: приложение KLM для покупки билетов через соцсети, news.klm.com