Интеграция гигантов: Facebook и eBay расширяют партнерство

Самая массовая мировая социальная сеть Facebook и крупнейший онлайн-аукцион eBay расширяют сотрудничество, что должно поспособствовать дальнейшему развитию электронной и Facebook-коммерции.


Фото: Reuters/Robert Galbraith

Благодаря этому партнерству в сети уже вскоре появятся новые «социальные глаголы»: 180 основных клиентов компании GSI Commerce, которая принадлежит eBay, включая American Eagle Outfitters, Dick’s Sporting Goods, Calvin Klein и Bath & Body Works, смогут добавить к своим продуктам кнопки Want — «Хочу» и Own — «Имею». eBay сообщает, что доступ к этим социальным кнопкам также получат 100 тыс. ритейлеров, пользующихся платформой крупнейшего онлайн-аукциона по всему миру.

eBay и Facebook сотрудничали и ранее, однако сотрудничество это ограничивалось, в основном, возможностью использовать PayPal — платежную систему аукциона — для оплаты отдельных сервисов соцсети. Теперь же, как сообщает Reuter, речь идет об интеграции платформ двух ресурсов — Facebook Open Graph и системы управления онлайн-магазинами Magento и сервиса обработки заказов GSI, используемых eBay. Это позволит разработчикам создавать социальные приложения для электронной коммерции и сделает покупки на eBay более персонализированными. Кроме того, онлайн-аукцион получит возможность таргетировать свои предложения, используя доступ к данным пользователей Facebook.

Об углублении сотрудничества двух сетевых гигантов заговорили в конце сентября, когда руководитель отдела мобильного маркетинга Facebook Кейти Митич (Katie Mitic) вошла в совет директоров eBay.

Для дальнейшего развития электронной и Facebook-коммерции и разработки соответствующих приложений в eBay было создано новое подразделение X.commerce. Сегодня в Сан-Франциско завершается 3-дневная конференция, посвященная его запуску.

POPSOP