Nestea призывает весь мир «попробовать сделать что-то новое»

Марки безалкогольных брендов нередко вдохновляют своих почитателей на открытие новых горизонтов, смелые действия или новые креативные свершения. Идея проста — освежив свой организм очередной банкой газировки, почему бы не освежить затем свой взгляд на мир? Придерживаясь этой же философии, марка Nestea запустила интегрированную маркетинговую кампанию под названием «Начало чего-то другого» (The Start of Something Different), призывая людей всех возрастов отважиться на смелые, а порой даже слегка хулиганские поступки. Чтобы привлечь внимание как можно более широкой аудитории, марка использовала серию интерактивных социально-медийных элементов — разработкой всей кампании занималось агентство Wieden+Kennedy.

Рекламная инициатива, которая стартовала в Канаде и некоторых европейских странах в мае, будет также запущена в Австралии в ноябре этого года, а в 2012 году появится и в других странах, где продается продукт. В рамках этой кампании был выпущен 30-секундный рекламный спот, в котором очередной раз подчеркивается, что для настоящих любителей приключений и нескучной жизни преград нет нигде и ни в чем.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zIYE6vpbW5M[/youtube]

В ролике молодой парень случайно встречается с пожилой женщиной на пляже (изначально он «метил» на юных красавиц, но «промахнулся»), и затем они вместе проводят целый день, полный экстрима и приключений — катаются на мотоциклах, продуктовых тележках, играют в «лимонный» гольф и прыгают с утеса. Несмотря на большой риск остаться после такого отдыха с поломанной рукой или ногой, марка Nestea уверена, что оно того стоит.
Кроме того марка также подготовила специальное приложение на Facebook под названием Start-o-Matic — оно позволяет пользователям создать ролики, которые могут помочь убедить их друзей в необходимости попробовать в своей жизни что-то совершенно необычное (но менее сумасшедшее, чем в кампании Lynx).

Фото: Страница приложения Start-o-Matic на Facebook

Бренд Nestea также представил серию ярких, слегка психоделических принтов, созданных иллюстраторами Алексом Трочнатом (Alex Trochut), Коуди Хадсоном (Cody Hudson) и Supermundane.

Фото: wklondon.typepad.com

Фото: wklondon.typepad.com



Фото: wklondon.typepad.com

POPSOP