Unilever запускает на рынке Великобритании масштабную интегрированную кампанию для продвижения своей линейки стиральных средств Surf Twilight Sensations. Разработанная специалистами маркетингового агентства Billington Cartmell, она включает в себя прямой маркетинг, цифровое продвижение и сотрудничество с женскими еженедельными изданиями Reveal и Best.
Так, около 500 000 потребителей получат по почте скидочные купоны и пробники. Кроме того, планируется ряд промоакций в торговых центрах и розыгрыш призов в прессе. Также для кампании был изменен дизайн официального веб-сайта бренда.
Напомним, что британский релиз Surf Twilight Sensations состоялся в сентябре. В рамках рекламной кампании в поддержку лонча Unilever использовала ролик, созданный креативным агентством Bartle Bogle Hegarty.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bNeVXdlRCSk[/youtube]