Интегрированная кампания для Surf Twilight Sensations

Unilever запускает на рынке Великобритании масштабную интегрированную кампанию для продвижения своей линейки стиральных средств Surf Twilight Sensations. Разработанная специалистами маркетингового агентства Billington Cartmell, она включает в себя прямой маркетинг, цифровое продвижение и сотрудничество с женскими еженедельными изданиями Reveal и Best.

Так, около 500 000 потребителей получат по почте скидочные купоны и пробники. Кроме того, планируется ряд промоакций в торговых центрах и розыгрыш призов в прессе. Также для кампании был изменен дизайн официального веб-сайта бренда.

surf_twilight_sensations_01

Напомним, что британский релиз Surf Twilight Sensations состоялся в сентябре. В рамках рекламной кампании в поддержку лонча Unilever использовала ролик, созданный креативным агентством Bartle Bogle Hegarty.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bNeVXdlRCSk[/youtube]

www.popsop.ru

POPSOP