Интерактивная реклама Lexus IS в США предлагает пользователям увидеть моделей в купальниках

Lexus представил новую модель автомобиля 2014 Lexus IS с обновленным дизайном, который «невозможно замаскировать», как написано в пресс-релизе. На основе этой идеи агентство Team One разработало концепцию рекламной кампании, которая появится в номере американского журнала Sports Illustrated Swimsuit.

Фото: реклама Lexus в Sports Illustrated, нажмите, чтобы увеличить

Интерактивная кампания, названная «Blending Out» (небукв. «Выделяться»), предлагает пользователям сканировать печатную рекламу на четырех страницах журнала, чтобы получить доступ к видео моделей в купальниках.

В съемках приняли участие три модели, которые позировали на фоне Lexus IS. Тела моделей закамуфлированы под окружающий пейзаж и почти сливаются с ним. Для того, чтобы увидеть моделей в купальниках, нужно сосканировать QR-код на странице.

Интерактивная реклама — всего лишь одна часть более масштабной кампании, которая начнется в июне. Видео «Change Lanes» («Меняя пути»), которое анонсирует следующую часть кампании, было впервые показано во время 3-D перформанса от Sports Illustrated в Лас-Вегасе 13 февраля.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wSK3qXIgzIE&feature=youtu.be[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fndfmd2LK6c[/youtube]

POPSOP