Шведский бренд косметики для волос Apotek Hjärtat создал оригинальную рекламу для линейки своей продукции Apolosophy. Цифровой рекламный щит с портретом женщины с распущенными волосами поместили на станции метрополитена. Каждый раз при приближении поезда к станции ее волосы начинали развеваться, будто от встречного движения.
Рекламу разработало агентство Akestam Holst и продакшн-компания Stopp. На сайте последней написано, что изначально реклама планировалась всего на один день, но владельцу рекламных щитов в метро компании Clear Channel так понравилась идея, что она предложила оставить «девушку с волосами» еще на пять дней.
«Чтобы сделать это, нам нужно было создать устройство с калибратором, реагирующим только на приближение поезда, но не на пассажиров. Используя ультразвуковой сенсор, подсоединенный к Raspberry Pi (одноплатный компьютер, — прим. ред.) и розетке локальной сети, мы соединили наше устройство с компьютером щита, на котором активировалось изображение», — объясняет технологию Stopp.