Interbrand представляет рейтинг лучших китайских брендов в 2011

На Всемирном экономическом форуме в Даляне, Китай, бренд-консалтинговое агентство Interbrand презентовало свой Рейтинг лучших китайских брендов в 2011 году.

Фото: Обложка рейтинга

Как и в прошлом году, первые шест строчек рейтинга сохранили за собой China Mobile, China Life, банки China Construction Bank (CCB), Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), Bank of China (BOC) и страховая компания Ping An Insurance (Group) Company of China. На седьмом месте оказался Tencent — бренд, чья ценность за прошедшие 12 месяцев поднялась на 76%. Впервые в список попали такие бренды как China Taiping, China Everbright Bank, Belle International, Great Wall Motor Company и Bank of Beijing.

Interbrand занимается изучением брендов по всему миру с 1984 года, используя методику, признанную и уважаемую в мире бизнеса. В июле агентство опубликовало свой рейтинг лучших «зеленых» глобальных брендов. Список лучших компаний Китая Interbrand составляет четвертый год подряд. Их оценка производится на основании финансовых данных, независимо проверяемых третьей стороной, Исследования отдельных отраслей и рыночных показателях.

На протяжении всех четырех лет исследований рынка Китая в отношении скорости роста ценности бренда лидерами остаются Baidu, Haier и Lining. Совокупная стоимость 25 лучших китайских брендов в 2011 году достигла 896,17 млрд юаней, что на 13,5% больше аналогичного показателя 2010 года.

19 из 50 лучших китайских брендов представляют собой компании, работающие в сфере финансовых услуг, включая 12 банков, 4 страховые компании и 3 фирмы, работающие с ценными бумагами. Следом за финансовым сектором следует IT-индустрия с 68% роста по сравнению с 2010 годом и такими лидирующими брендами как Tencent, Baidu, Alibaba и Ctrip. Продолжает заметно развиваться производство одежды — здесь лидерами являются Belle (43 место) и Bosideng (47 место).

На 25% снизилась стоимость бредов-производителей продуктов питания и напитков, что связано с проблемами безопасности их продукции. Лидерами в данной сфере остались Yurun, Mengniu и Shuanghui, однако в общем списке они спустились на более низкие позиции.

В целом же китайские бренды демонстрируют быструю эволюцию, в том числе на мировой арене.

Джез Фрэмптон (Jez Frampton), гендиректор Interbrand Global, комментирует:  «Китайские бренды набирают силу дома и активно готовятся к выходу на зарубежные рынки. Мы уже начинаем знакомиться с брендами из Китая в своих странах, и скорее всего уже в ближайшее время увидим как минимум один бренд из рейтинга лучших китайских компаний 2011 года в верхних позициях рейтинга 100 лучших глобальных брендов».

POPSOP