Сеть отелей InterContinental Hotels Group (IHG) начала в Австралии кампанию по продвижению своих отелей и курортов в Азии. Кампания под названием «Be Immersed» («Погрузись») разработана сиднейским филиалом Ogilvy.
Фото: Be Immersed, ihg.com
В девяти крупных офисных зданиях в Сиднее появятся лифты, оформленные так, чтобы передать атмосферу престижного курорта InterContinental Danang Sun Peninsula во Вьетнаме. С 21 октября по 6 ноября работники InterContinental будут встречать офисных служащих в традиционной вьетнамской одежде и вручать им специальные карточки с описанием дня в Дананге и саше с ароматами растений из этого места. На выходе из офиса вечером люди будут получать «историю на ночь» об идеальном вечере на курорте.
На сайтах портала Fairfax Media в течение месяца будут появляться брендированные посты о курортах. Кампания InterContinental Hotels and Resorts нацелена на средний класс австралийцев, которые хотели бы отдыхать на аутентичных, но вместе с тем высококлассных курортах в Азии.
Фото: дверь лифта во вьетнамском стиле, ihg.com
Фото: Be Immersed, ihg.com