Old Spice запустил в Великобритании новую «мужественную» кампанию со своим бренд-амбассадором Исайей Мустафой (Isaiah Mustafa) под названием ”GentleManHunt” («Охота на джентельмена»).
Кампания, разработанная Leo Burnett, включает несколько роликов и промоушн в Facebook и Instagram. В роликах, которые скоро появятся в сети, Мустафа будет делиться своим взглядом на «причудливые региональные различия в поведении джентльменов из британских городов». Джентльмены и сочувствующие, в свою очередь, могут использовать хэштег #GentleManHunt для видео и фото, которые иллюстрируют современного британского джентльмена.
В честь начала кампании Исайя Мустафа проехался по Лондону в «традиционной джентльменской упряжке» с белой лошадью, фотографируясь с прохожими на фоне достопримечательностей.
В рамках кампании Old Spice опросил 2000 британцев на тему современных британских джентльменов. Выяснилось, что у большинства людей сохранились традиционные взгляды на мужественность. 52% мужчин оплачивают счет на первом свидании, а 40% женщин считают, что умение готовить и управляться по хозяйству важнее, чем сексуальные способности мужчин.
Фото: Исайя Мустафа в кампании GentleManHunt