Испанские напитки «Menos es Mas»: экология с юмором

“Menos es Mas” (Меньше — значит лучше) — продукт коллективной работы американского иллюстратора Эндрю Баннекера (Andrew Bannecker) и лондонского агентства Saffron Brand Consultants, основанного культовой личностью современного дизайна Уолли Олинсом.

Брендинг и дизайн упаковки этого концентрированного фруктового напитка был разработан для Coca-Cola в Испании. Основная идея в том, что напиток высококонцентрированный, и, фактически, 1 маленькую бутылку жидкости можно превратить в большую.

menos_es_mas_01

menos_es_mas_02

menos_es_mas_03

menos_es_mas_04

menos_es_mas_05

menos_es_mas_06

menos_es_mas_07

Подобные метаморфозы легко заметить в иллюстрациях на упаковке, где «птичка превращается в слона».

Таким образом, бренд коммуницирует 2 основные идеи — заботу об экологии (меньше места — меньше упаковочного мусора) и непреходящий оптимизм.

www.popsop.ru

POPSOP