Исследование Grant’s: Новый Год – самый долгожданный праздник!

Несмотря на негативные прогнозы, в России не изменили доброй традиции бурно отмечать Новый год. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провел бренд шотландского купажированного виски Grant’s.

В исследовании приняло участие 515 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Оно еще раз подтвердило, что по-прежнему интерес к «главному празднику в году» огромный.

grants_new_year_1

Привычный антураж – Дед Мороз, «Ирония судьбы…», подарки под елкой – постепенно дополняется нововведениями. Согласно исследованию, многие россияне готовы организовывать домашние тематические вечеринки и планируют сделать самим себе подарки. Все перипетии уходящего года не помешают большинству опрошенных отменно повеселиться. А траты на презенты и развлечения в этот период будут не меньше, чем в 2008 году.

grant_new_year_2

С тех пор как сотни лет назад виски был изобретен, для многих людей во всем мире он остается главным напитком холодного времени года, и, конечно же, любимых зимних праздников – Нового года и Рождества. В Великобритании бутылка хорошего виски – это традиционный подарок дедушкам, папам и молодым людям.

Идеи, как разнообразить свои новогодние каникулы, давно витали в воздухе. В этом году желающих устроить по-настоящему незабываемый праздник вместо традиционного просмотра ТВ и лепки снежков, все больше (60%). Сайт www.grantspartyconstructor.ru, который представляет марка, поможет им «сконструировать» свою вечеринку и отметить праздник на славу.

www.popsop.ru

POPSOP