«Исток» провел резидайн серии вин

Группа компаний «Исток», занимающая третье место по продажам с объемной долей 4% на рынке отечественного «тихого вина», усиливает свои позиции в народном сегменте. Серия вин «Исток» обновила дизайн и пополнилась новой маркой «Джульетта».

wine_istok_redesign

wine_istok_juliett

До недавнего времени серия «Исток» была представлена марками «Янтарная лоза», «Ночь нежна» и «Лики любви» в самом популярном в России полусладком вкусе. Каждую марку этой серии отличает нежный глубокий аромат и богатый цветочно-фруктовыми оттенками вкус.

Российский потребитель традиционно предпочитает вина в полусладком вкусе. По данным «Бизнес-Аналитики», на продажи полусладкого вина приходится от 70% до 90% продаж всей категории «тихое вино». Народный сегмент (80-100 руб за бут) – один из самых емких и стабильных сегментов российского винного рынка, его объемы составляют от 20 до 25% в зависимости от сезонности.

Основной особенностью оформления этикетки серии вин «Исток» является тема произведений живописи эпохи Ренессанса. В 2008 году совместно с дизайн-студией Superred (известна разработкой фирменного стиля как для гламурных клубов Diagilev, Leto project, «Рай», так и для демократичных марок мороженогоn Nestle, обувной косметики «Твист», Mosquitall и др.) был проведён редизайн этикеток всей серии.

Рисунок внутри этикетки был укрупнен, а картины подобраны в соответствии с названием вин. Так, символом новой марки «Джульетта» стала античная девушка, а на этикетке вина «Лики любви» изображена средиземноморская пастораль. Работы по редизайну серии от постановки задачи до размещения обновленной продукции на полке заняли 4 месяца.

Новая марка серии «Джульетта» также выпускается в полусладком вкусе. Вино представлено в двух видах: белое и красное. Продукт был выпущен в оригинальной синей глянцевой бутылке, которая выделяется на полке среди традиционных бутылок зеленого стекла у конкурирующих марок.

Серия вин «Исток» имеет общенациональную дистрибуцию и с успехом продается в национальных сетевых магазинах эконом-класса, таких как «Пятерочка», «Агроаспект», «Тандер», «Карусель», а также гипермаркетах «Ашан», «Мосмарт», «Метро К&К», «Реал» и др. Лидерами продаж серии «Исток» серии являются ЮФО и Поволжье. Наиболее динамичный рост продаж наблюдается в Санкт-Петербурге и ЛО.

До конца 2008 года в национальных сетях запланированы трейд-маркетинговые программы по стимулированию продаж марки.

www.popsop.ru

POPSOP