Jack Daniel’s учит «пить правильно» с помощью музыкантов

Jack Daniel’s и обладатели премии Grammy группа Zac Brown Band объявили о начале совместной кампании по пропаганде среди потребителей ответственного употребления алкоголя.

Инициатива начнется с концертов ZBB в Колорадо, которые пройдут в начале сентября и билеты на которые уже полностью распроданы, а затем продолжится в рекламных и промо-акциях в США и Канаде. Официальный пресс-релиз сообщает, что это первое крупное партнерство заслуженного производителя виски и представителей музыкальной сцены за последнее десятилетие.

«Между поклонниками Jack Daniel’s и фанатами Zac Brown Band существует естественное сродство, — говорит мастер купажа Jack Daniel’s Джефф Арнетт (Jeff Arnett). — И те, и другие ценят аутентичность, любят хорошую музыку и умеют дружить. Поэтому мы чрезвычайно счастливы сотрудничеству с ZBB».

В рамках партнерства предусмотрено присутствие продукции Jack Daniel’s на мероприятиях Eat & Greets, которые ZBB проводит перед своими концертами, а также совместное участие производителя виски и музыкантов в различных фестивалях, распространение бесплатных билетов и другие акции. В частности, Jack Daniel’s и ZBB окажут поддержку детям с ограниченными возможностями.

Ранее в этом месяце Jack Daniel’s объявил о начале сотрудничества в благотворительных целях с другой известной группой — Motley Crue, с которой бренд проведет общенациональную рекламную кампанию, посвященную аутентичности.

POPSOP