Jameson отметит День святого Патрика международным гулянием

Бренд виски Jameson собирается вовлечь весь мир в празднование национального праздника Ирландии, Дня святого Патрика, 17 марта. В отличие от пивной марки Guinness, Jameson не собирается устанавливать мировые рекорды, но программа, которую он подготовил, должна развернуться в поистине рекордных масштабах.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vwk5dMzR0v8[/youtube]

Бренд выпустил специальные наборы для празднования дня покровителя Ирландии, которые были разосланы по 3 500 тысячам торговых точек при покупке 4 бутылок Jameson по 70 мл или же двух бутылок по 1,5 литра — эти наборы должны помочь клиентам этих заведений «Проникнуться ирландским духом». Наборы включают в себя планшет-палатки, коврики с постером — бар-раннеры, стилизованные шапки для барменов, специальные подставки под влажное, а также инструкцию, рассказывающую, как предложить клиенту попробовать напиток Jameson Mule — коктейль из виски Jameson, имбиря и лимонада. Кроме того, в торговых точках можно будет найти QR-код, отсканировав который, можно попасть на сайт Jameson, где подробно рассказывается о бренде и его продукции.

Для того, чтобы как можно больше людей смогли попробовать виски ирландского происхождения, до и после праздника в течение пяти недель около 300 послов Jameson навестят бары по всей Великобритании и угостят посетителей пробными порциями виски. Ожидается, что в рамках кампании «Открой для себя Jameson», которая впервые была проведена 4 года назад, 200 тысяч человек попробуют виски из рук послов марки.

Что касается международного празднования, Jameson собирается устроить поистине глобальную вечеринку, но центр гуляния, разумеется, будет расположен в Дублине — там на вечеринке «выступит известная рок-группа Razorlight, а также появятся приглашенные знаменитости. В других странах будут проведены местные вечеринки — среди городов, в которых они продут, Дубай, София и прочие, — и они “подключатся” к главному мероприятию в режиме live, благодаря чему установится атмосфера межконтинентального праздника», — отмечает ресурс www.planetwhiskies.com. Бренд также организует радиоэфир Jameson Global Broadcast, в котором будут вещать станции из разных стран «вживую» прямо из Old Jameson Distillery Дублина. Сейчас более 35 станций подписались на участие, и планируется, что аудитория, для которой они будут вещать в праздничный день, составит 50 миллионов человек.

Jameson, который не только бережно хранит национальные традиции, но и является одним из самых больших поклонников кинематографа среди брендов, недавно назвал победителей конкурса Jameson First Shot, который был объявлен в прошлом году.

POPSOP