Pepsi выпустит давно обещанный новый вид колы Pepsi NEXT. По вкусу напиток останется традиционным, но будет содержать всего 60 калорий в каждой банке.
Фото: реклама Pepsi NEXT, AP
Pepsi NEXT выйдет в продажу в США к концу марта. С появлением нового низкокалорийного напитка, Pepsi ожидает увеличить объемы продаж. Компания пополнила свой ассортимент продуктов в соответствии с изменением предпочтений потребителей, которые теперь пьют больше простой воды и низкокалорийных напитков,
В новом NEXT, Pepsi использует особую формулу, чтобы сымитировать вкус обыкновенной колы. Напиток состоит из трех искусственных вкусовых добавок и сиропа из фруктозы.
Как сообщает АР, глава Pepsi, Мелиса Тезанос (Melisa Tezanos) рассказала, что новый напиток был разработан, основываясь на результатах исследований вкусовых предпочтений потребителей. Исследования были подобны дегустации вина — люди описывали свои ощущения, от первого глотка напитка до его послевкусия.
В ассортименте напитков Pepsi уже есть такие низкокалорийные напитки как: напиток для спортсменов G2 от Gatorade и сок Trop50 от Tropicana. Но Pepsi NEXT сделан совершенно не для тех людей, которые употребляют только здоровые продукты, в отличие от G2 или Trop50.
Согласно Beverage Digest, полезные напитки, включая воду в бутылках, становятся все более популярными. Так, в 2010 их продажи составили 11% от продаж всех напитков, что на 2 % больше чем в 2000 году.
Выпуская Pepsi NEXT, PepsiCo надеется отвоевать свое место на рынке, где лидирует Coca-Cola с долей рынка 17%. Для этого летом Pepsi запустит первую глобальную рекламную кампанию и инвестирует в маркетинговые инициативы своих брендов от $500 млн. до $600 млн. в этом году.