Линейка легендарного мужского парфюма Le Mâle марки Jean-Paul Gaultier продолжена лимитированным выпуском туалетной воды Super Le Mâle. Флакон новинки, по традиции выполненный в форме мускулистого мужского торса, облачен в полосатую матросскую майку с красной буквой G на груди… вполне в духе суперменов!
Миссия, которая «возлагалась на плечи» Super Le Mâle, была по силам только герою с супервозможностями: нужно было освежить дерзкий имидж классического бренда Le Mâle, который последние 20 лет играет одну из первых ролей на рынке мужской парфюмерии. Для того чтобы выполнить эту задачу, предстояло реогранизовать чарующий мир, в котором царит ирония и непокорность общепринятым нормам — мир того, кто так часто черпает свое вдохновение из оптимизма и спонтанного детского творчества.
Выполнение этих непростых задач было поручено агентству Enjoy Design — творческая группа бюро решила использовать идею Супергероя, чтобы представить новый продукт через призму вселенной комиксов.
Коллекционный флакон Super Le Mâle, после того, как там уже не останется туалетной воды, можно использовать в качестве брелока для ключей. Сама бутылочка помещена в прозрачный цилиндрический футляр, на котором напечатана страница из комикса с вполне обычным сюжетом — очередной герой спасает девушку, попавшую в беду. Рисунки принадлежат Питеру Ричардсону (Peter Richardson), художнику-графику, который известен своим дерзким и ироничным стилем.