Jim Beam начал новую кампанию в США в поддержку нового бурбона Jim Beam Honey. Кампания одновременно носит юмористический и экологический характер.
Фото: Jim Beam, «У меда есть улей»
Бренд предлагает «подать в суд» на медведей, одних из главных врагов пчел, и собирается пожертвовать значительную сумму на защиту популяции этих полезных насекомых, находящихся под угрозой исчезновения в США. Согласно статистике во время зимнего сезона 2012/2013 около 1/3 всех американских пчел исчезло из своих ульев.
Для промо-кампании Jim Beam «нанял» вымышленного судью Джеки Чайлза, который согласился преследовать медведей в суде за их пристрастие к меду. Фаны бренда старше 21 года могут присоединиться к иску, используя хэштег #suethebears в Twitter. За каждое упоминание об акции бренд пожертвует $100 (всего до $25000) в организацию Pollinator Partnership, которая поддерживает исключительно насекомых-опылителей.
http://www.youtube.com/watch?v=pgYVgbm5VVo&feature
Кампания интегрирована во все медиа-каналы бренда. Также Jim Beam сотрудничает с онлайн-журналом BuzzFeed, который публикует статьи о меде, пчелах и медведях.
Фото: судья Джеки Чайлз с бутылкой Jim Beam Honey