Johnnie Walker Black Label заканчивает столетнюю кампанию лотереей

Diageo Global Travel завершает свою годовую рекламную кампанию, приуроченную к столетию Johnnie Walker Black Label розыгрышем великолепных наборов лимитированного выпуска. Участниками розыгрыша станут покупатели элитного виски в крупнейших интернациональных аэропортах (среди которых лондонский Хитроу и аэропорты в Афинах и Бейруте).

johnnie_walker_centenary_campaign_1

Шанс получить подарок есть и у работников розничных магазинчиков и аэропортов. Для того чтобы принять участие в розыгрыше, они должны будут ответить на вопрос, кто подпишет каждую из 6 бутылок сета, и отправить свой вариант по электронной почте. Скажем по секрету, что имя обладателя будет выведено рукой Джима Бевериджа (Jim Beveridge), мастера купажирования Johnnie Walker.

johnnie_walker_centenary_campaign_2

До конца кампании осталось совсем немного — 15 декабря бренд подведет результаты и назовет победителей лотереи, каждый из которых получит один эксклюзивный набор из 300.

www.popsop.ru по материалам www.moodiereport.com

POPSOP