Johnnie Walker расскажет, «где царствует вкус»

Johnnie Walker запускает глобальную рекламную кампанию, прославляющую уникальные вкусовые качества легендарного виски.


Фото: Where Flavor is King, нажмите для увеличения

Кампания под названием Where Flavour Is King («Там где царствует вкус»), которая стартует в Африке, Австралии, Бразилии, Японии, России, на Тайване и в Таиланде в этом месяце, а на европейских рынках в июле 2013 года, включает в себя яркие изображения и видеоролики, рекламу на наружных носителях и радио, в местах продаж и онлайн. В нее входит в том числе и Facebook-приложение, которое, как сообщается в пресс-релизе Diageo, отправит пользователей в путешествие «сквозь различные уровни, вкусы и удивительные способы наслаждения».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZWdk2LMzgs[/youtube]

Маркетинговую кампанию Where Flavour Is King разработало и воплотило британское агентство LOVE под руководством креативного директора Криса Майерса (Chris Myers). Полные эмоций, цветов и деталей рекламные снимки для нее в апреле 2012 года в Лондоне сделал известный фотограф Финли Маккей (Finlay MacKay). Постановкой занимались признанный сценограф Робин Браун (Robin Brown), прославленный «мишленовский» фуд-стилист Джеймс Хейворд (James Hayward) и фэшн-директор британского GQ Style Люк Дэй (Luke Day).

«Новая кампания Where Flavour Is King откроет потребителям глубину и разнообразие вкусов, присутствующих в спектре виски Johnnie Walker. Создав уникальные изображения для каждого виски Johnnie Walker, мы предлагаем людям возможность установить мгновенную и четкую ассоциацию с силой и глубиной вкуса определенного бленда. Например, на снимке, посвященном Red Label, главными выступают фрукты и специи, в то время как Black Label — это фрукты и ваниль с характерным для Johnnie Walker «дымным» завершением», — говорит глобальный бренд-директор Johnnie Walker Гэвин Пайк (Gavin Pike).

В настоящий момент бренд также проводит кампанию с использованием снимков из Instagram в Facebook.


Фото: Where Flavor is King, нажмите для увеличения

POPSOP