Johnnie Walker разбудил бразильского гиганта

Johnnie Walker — бренд, который ассоциируется с непрерывным движением вперед, —запустил в Бразилии вирусный рекламный ролик с пробуждающимся гигантом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RTtcNP7lmUo&feature[/youtube]

В ролике используется множество символов, начиная с горы Сахарная голова, возвышающейся над Рио-де-Жанейро, из которой рождается гигант, и заканчивая словами, появляющимися в конце клипа: «Гигант больше не спит» и «Продолжай идти. Бразилия». Второй слоган является отсылкой к глобальной рекламной кампании Johnnie Walker Keep Walking Project. А первый — напоминанием о том, что Бразилию часто называют спящим гигантом.

«Мы привыкли жить с имиджем страны с большим потенциалом, которая еще не использовала преимущества всех имеющихся у нее ресурсов, — говорит Александр Гама (Alexandre Gama), президент и ведущий креативный менеджер Neogama/BBH, расположенного в Сан-Паулу офиса глобального агентства Johnnie Walker — Bartle Bogle Hegarty. — Бразилию привыкли называть страной будущего, но мы с этим больше не согласны».

Гама поясняет, что идея сообщить, что это будущее уже настало, пришла в голову Дэвиду Гейтсу (David Gates), глобальному директору Diageo по брендам виски. Во время визита в Бразилию он заметил перемены, которые наблюдал раньше в Китае. В результате было принято решение создать рекламу, в которой будут подчеркнуты эти изменения. Идея использовать при этом один из самых узнаваемых символов Рио — гору Сахарная голова — принадлежит самому Гаме. На сегодняшний день Бразилия — самый быстро растущий рынок Johnnie Walker, демонстрирующий ежегодный прирост продаж в 30%.

Ad Age сообщает, что рекламный ролик впервые появился на YouTube и Facebook в пятницу 7 октября, и уже к воскресенью имел на YouTube более 187 тыс. просмотров. Пользователи сами начали рассылать ссылку на клип друг другу после того, как Александр Гама отправил его своему другу — популярному бразильскому телеведущему Лусиано Хуку (Luciano Huck), а тот сообщил о ролике в Twitter, где у него более 3 млн фолловеров. Кроме того, креативная реклама с пробуждающимся гигантом была опубликована в одной из ведущих ежедневных газет Сан-Паулу — Folha de Sao Paulo.

Ролик Rock Giant был снят для Johnnie Walker продюсерской компанией Gorgeous с пост-продакшеном от студии The Mill. Для воплощения режиссерской задумки в жизнь потребовалось немало работы и применение специального программного обеспечения. Всего в производстве ролика было задействовано 420 человек.

POPSOP