Walmart расширяет свое присутствие в Facebook, запуская отдельные страницы для более чем 3,5 тыс. своих магазинов.
Фото: Страница Wallmart в Facebook
Данный маркетинговый ход призван помочь примерно 150 млн клиентов сети супермаркетов в поиске продуктов и специальных предложений на местах и укрепить положение Walmart на американском рынке розничной торговли.
Для того чтобы найти ближайший магазин Walmart и узнать о наличии в нем определенных продуктов или проходящих акциях, пользователям требуется загрузить приложение My Local Walmart и ввести свой адрес или почтовый индекс. Приложение позволяет автоматически получать новости магазинов, составлять предварительные списки покупок с использованием текущих скидок, напоминает о приближающихся мероприятиях и т.д.
«Walmart продолжает общаться и прислушиваться к своим покупателям, как в магазинах, так и в Facebook, — говорит Стивен Квинн (Stephen Quinn), исполнительный вице-президент и ведущий маркетолог Walmart U.S. — Наша новаторская инициатива в Facebook позволяет нам предоставить миллионам покупателей возможность персонализировать их покупки в Walmart».
Walmart и Facebook, финансовые взаимоотношения между которыми не разглашаются, продолжат тестировать и усовершенствовать приложение и добавлять в него новые функции, а также изобретать новые способы вовлечения пользователей.