Johnnie Walker реинкарнировал Брюса Ли в новом ролике для китайского рынка

Китайское подразделение Johnnie Walker воскресило мастера кунг-фу и киноактера Брюса Ли, чтобы снять его в новом рекламном ролике виски Blue Label.

http://www.youtube.com/watch?v=r1xBQQnddwg

Легендарный Брюс Ли, который умер в 1973 году, был реинкарнирован с помощью дочери Шеннон Ли, которая предоставила необходимые материалы, рекламного агентсва BBH China и пост-подакшн фирмы The Mill. OgilvyOne и Ogilvy PR создали информационный шум и презентационное мероприятие, которое посетила дочь Ли.

Образ Ли был воссоздан с помощью 3D-моделирования с использованием старых интервью, отрывков из фильмов и фотографий. В ролике оживший актер рассказывает зрителю о том, почему стоит быть похожим на дракона и самостоятельно менять правила игры. Фильм вдохновляет зрителя следовать своим инстинктам и проявить себя в жизни по полной, как это сделал сам Ли.

POPSOP