Johnnie Walker: «Скажи, не говоря»

По традиции, декабрь посвящен праздничной суете и массовому заготовлению подарков для родственников и друзей. Делать любимым людям приятное не сложно, а вот проявлять свои положительные эмоции словесно и в полной мере может оказаться делом не простым, особенно для мужчин. Johnnie Walker подметил эту особенность и решил сделать ее главной темой новых ироничных роликов под общим названием «Скажи, не говоря» (Say it without saying it), которые появились на сайте бренда в рамках рождественской кампании.

«Мужчины. Они смелые и сильные. Но как насчет проявления эмоций? Вот о чем мы расскажем. Посмотрите, как может преподнесенная в качестве подарка бутылка виски Johnnie Walker сказать больше, чем слова. Выберите купаж на свой вкус, пропустите стандартные поздравительные фразы и делитесь рождественским настроением с близкими», — говорится в презентации роликов, идея которых была разработана творческой командой агентства BBH Нью-Йорк.

Не важно, насколько сложными могут быть отношения между мужчинами в семье, есть один очень действенный способ растопить лед — просто подарить друг другу бутылку Johnnie Blue, Black, Gold , Red или Green, а затем, возможно, и распить ее вместе. В спотах этой рекомендации следуют целиком и полностью: главный герой преподносит одному своему родственнику (в данном случае, старшему брату и тестю, отношения с которыми достаточно натянуты), бутылку замечательного виски бренда — как в качестве рождественского подарка, так и в качестве первого шага к примирению. Эти мужчины обходятся лишь несколькими достаточно безэмоциональными фразами, но, несмотря на кажущуюся сдержанность, в душе они сияют от счастья — мы знаем это наверняка, ведь внутренние монологи героев дублируются в углах экрана.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D6sfvItC5og[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kKNtd-48dcE[/youtube]

POPSOP