Pampers запускает кампанию, посвященную малышам из латиноамериканских семей

Всемирно известный производитель памперсов и гигиенических товаров для малышей Pampers объявил о старте новой кампании, нацеленной на то, чтобы изменить жизнь к лучшему каждого латиноамериканского малыша и его родителей благодаря высокому качеству предлагаемой им продукции. Данная кампания является воплощением идеи бренда о том, что каждый малыш — это маленькое чудо, которое нуждается в помощи, поддержке и, конечно же, огромной любви. В рамках кампании Pampers планирует оказывать материальную и информационную поддержку молодым латиноамериканским семьям, в которых недавно появился малыш.

Старт кампании ознаменовался праздничным событием в Праймери-центре МакАртур-парка в Лос-Анджелесе, в котором принимали участие множество молодых латиноамериканских семей с малышами. Место для проведения праздника было выбрано не случайно. Дело в том, что 95% посетителей этого образовательного центра — дети из латиноамериканских семей.

Организаторы праздника огласили план действий Pampers в рамках акции в поддержку латиноамериканских семей. Часть средств будет направлена в поддержку арт-кампании под названием «Каждое маленькое чудо» («Every Little Miracle») : известные художники распишут школьные стены и изобразят на них сюжеты из историй латиноамериканских малышей, рассказанных их родителями Pampers.

Кроме того, в рамках кампании бренд представил так называемую Madrinas network («Сеть помощниц») — группу доброжелательных латиноамериканок, которые будут помогать молодым мамам советами о том, как вырастить здорового и счастливого ребенка. В рамках этой программы все желающие могут оформить мобильную подписку и получать по СМС советы и рекомендации по уходу за маленьким ребенком. Кроме того, присоединиться к сети можно на фан-странице Facebook.com/PampersLatino.

Pampers объявил конкурс для латиноамериканских семей, в рамках которого им предлагается рассказать о том, почему именно их малыш — маленькое чудо. Сюжеты лучших десяти историй будут изображены в рамках росписи школьных стен в рамках акции «Каждое маленькое чудо». Кроме того, победитель конкурса, чья история будет признана лучшей, получит грант в размере 5 тыс. долларов на обучение ребенка в колледже.

POPSOP