Johnnie Walker обновляет Facebook таймлайн инстаграммными фото пользователей

Johnnie Walker усиливает свое присутствие на социальных ресурсах — в частности, Facebook и приобретенном крупнейшей соцсетью фотосервисе Instagram, где бренд виски разворачивает масштабную краудсорсинговую кампанию.


Фото: Кавер Johnnie Walker в Facebook, нажмите для увеличения

Кампания Johnnie Walker задействует возможности обоих сайтов: на своей глобальной странице в Facebook бренд виски представил разработанное Bartle Bogle Hegarty приложение, позволяющее демонстрировать фотоснимки пользователей Instagram многочисленным посетителям Facebook-ресурса бренда. Отборные фото из хроники Johnnie Walker будут попадать на кавер-фото.

Кампанию по запуску приложения, в которой примут участие трое известнейших фотогрофов-пользователей Instagram, для Johnnie Walker придумали глобальный менеджер по маркетингу бренда Алэн Дибо (Alain Dibo) и агентство Edelman London. Три «звезды» Instagram отправятся в три путешествия, связанных с брендом, и расскажут о них в своих фотоисториях.

Так, Крис Озер (Chris Ozer), известный в Instagram как @chrisozer и имеющий на ресурсе 150 тыс. поклонников, посетит вискокурню Johnnie Walker в Шотландии. А основатель сообщества Instagramers Фил Гонсалес (Phil Gonzalez) — @philgonzalez — отправится снимать спонсируемую Johnnie Walker команду Vodafone McLaren Mercedes на «Формуле-1». И, наконец, один из самых влиятельных азиатских инстаграммеров Атипан Вонгсубут (Athipan Wongsuebyut) — @awnoom — покажет запуск нового люксового продукта Johnnie Walker на одном из самых активных рынков бренда в Шанхае.

Демонстрировать свои снимки, вдохновленные Johnnie Walker, приглашаются все пользователи Facebook — с конца сентября увидеть собственноручно сделанное фото на кавере бренда имеет шанс каждый.

«Наша глобальная Facebook-страница — это место для того, чтобы делиться и вдохновляться, и мы постоянно ищем пути включения пользователей в жизнь бренда Johnnie Walker, а не просто рассказывания историй. Новое приложение позволит нам сделать это простым и визуальным образом, демонстрируя креативность наших поклонников в Facebook и Instagram, и поток изображений, отражающих прогресс, который мы так отстаиваем. Зная, какие замечательные снимки, связанные с Johnnie Walker, уже есть в Instagram, и насколько увлечены наши фанаты, мы с нетерпением ждем результатов этой инициативы», — говорит глобальный бренд-директор Johnnie Walker Гэвин Пайк (Gavin Pike).

POPSOP