Во время Недели моды в Нью-Йорке Microsoft и универмаг Bloomingdale’s представляют публике результаты сотрудничества технологической и модной индустрий — виртуальные примерочные с использованием технологии Kinect, «печатающее платье» и другие новинки.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6VEC4hpAXHU&feature[/youtube]
Впервые представленное в прошлом году черно-белое «печатающее платье» почти полностью сшито из рисовой бумаги и напичкано новейшими технологиями, позволяющими выводить на него тексты и отправлять сообщения в Twitter с хэштегом #MSBLOOMINGDALES. Новаторское одеяние, которым теперь могут вживую полюбоваться посетители Bloomingdale’s, еще год назад завоевало целый ряд наград, включая два главных приза Международного симпозиума по «одеваемым» компьютерам (International Symposium on Wearable Computers — ISWC 2011) в Сан-Франциско.
В официальном блоге Microsoft сообщается о том, что компания продолжает проводить исследования в области «одеваемых» технологий, и уже в ближайшее время может предложить, к примеру, броши или тому подобные украшения с переносным проектором Multitouch или интеграцию пультов дистанционного управления PocketTouch в карманы одежды.
Значительное влияние на мир моды может оказать и технология Microsoft Kinect, демонстрируемая в эти дни посетителям Bloomingdale’s и позволяющая примерять на себя одежду, не переодеваясь. Представленная в универмаге высокотехнологичная кабина от FaceCake дает возможность не только увидеть себя в новой одежде с разных углов, но и сделать снимок и отправить его друзьям по Интернету.
Еще одна модная новинка от Microsoft, доступная в универмаге и на сайте Bloomingdales.com — «фэшн»-мышь Arc Touch.
Bloomingdale’s совместно с Microsoft также разыгрывают среди потребителей ценные призы: планшет, работающий на Windows, мышь и клавиатуру Microsoft Wedge, игровую приставку Xbox 360 с Kinect и смартфон Nokia Lumia 900. Чтобы принять участие в розыгрыше, американцам достаточно отправить на специальный номер телефона сообщение с текстом «ITSON».